Все обо всем 
Среда, 26.07.2017, 09:28

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
увеличить пенис

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 120

Статистика
Сайт о городе Крупки
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Сентябрь » 12 » Bohemia не будет прикрывать арестованных разработчиков
15:37
Bohemia не будет прикрывать арестованных разработчиков
Стали известны новые подробности вчерашней истории с задержанием двух сотрудников Bohemia Interactive, которых обвиняют в шпионаже. Первоначальная версия гласила, что разработчики отправились на греческий остров Лемнос по заданию руководства Bohemia, чтобы собрать материалы для военного шутера ArmA 3. Именно для этого они снимали на фото и видео военные объекты. Однако теперь выяснилось, что о выполнении какого-либо задания не может быть и речи — арестованные сотрудники Bohemia на момент задержания находились в отпуске.«Мы можем подтвердить, что двое сотрудников Bohemia Interactive, наши друзья и коллеги, были арестованы во время отпуска на острове Лемнос. Они отправились туда только для того, чтобы полюбоваться местной природой и достопримечательностями. С момента основания в 1999 году Bohemia Interactive при создании игр основывалась только на тех материалах, которые находились в публичном доступе. Мы всегда уважали закон и никогда не заставляли своих сотрудников нарушать законы той или иной страны. Это относится и к разработке ArmA 3», — заявил глава Bohemia Марек Спанел.В данный момент арестованные разработчики находятся на Лемносе, где сегодня или завтра пройдут слушания по обвинению в шпионаже. Со своей стороны, Bohemia обещает всячески поддерживать родственников своих сотрудников. Спанел рассчитывает на то, что ситуацию удастся решить миром, иначе разработчики сядут в тюрьму на срок до 20 лет.
Просмотров: 1084 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930



© 2017
$POWERED_BY